Как заговорить по-английски за 15 уроков?

1264a6ff18e443879bf2c6bf9b4aff05Данный диск является первой частью коучинговой программы обучения английскому языку с нуля. На диске собраны записи 15 живых занятий, пройдя которые человек, вообще не говоривший на языке, достиг уровня Elementary.

ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ, ЧТО МОЖНО ЗАГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ С НУЛЯ ЗА 15 УРОКОВ?

Могу поспорить, что ваш ответ на этот вопрос будет «не верю». Скажу честно, я бы тоже не поверил этому, если бы мне задали этот вопрос 20 лет назад.

Но я хочу доказать вам обратное…

Здравствуйте!
Меня зовут Григорий Баранников.
Я работаю с английским языком более двадцати лет.
Через мои руки прошло уже немалое количество учеников и те, кто старательно учился, сейчас свободно говорят по-английски. Очень давно я написал учебник, по которому и проводил уроки. Но с тех пор многое изменилось, учебник стал раритетом. Тогда пришла в голову мысль, а почему не перенести наработанный материал в курс-онлайн и не проводить занятия также онлайн?

Тема это, конечно, не новая. Пожалуй, сечас доля учеников, занимающихся в свободное время у себя дома, уже сравнялась с теми, кто посещает курсы в оффлайне. Причем все больше учеников предпочитает онлайновое обучение. Именно для этих людей я создал сайт MyEasyEnglish, который представляет собой коучинговую программу обучения английскому языку с нуля до хорошего разговорного уровня. По сути весь курс построен на видеоуроках или, как их еще называют, скринкастах. Именно из видеоуроков состоят мои обучающие разделы английской грамматики.

ПРЕДСТАВЛЯЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ КУРС «КАК ЗАГОВОРИТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ ЗА 15 УРОКОВ»

На диске записаны пятнадцать уроков с одним из моих учеником, который преодолел все трудности и прошел в индивидуальном коучинге со мной весь материал, получив при этом результат, который я вам представлю ниже. Сейчас мы с ним идем дальше, совершенствуя полученные знания. Кликните по изображению диска, чтобы просмотерть содержимое уроков.

Если вы хотите повторить его результат, нужно сделать три простых шага.

Шаг 1
Оплатить диск, после чего скачать iso-файл и установить его в качестве эмулятора виртуального диска на ваш компьютер.

Шаг 2
Последовательно прослушивать, понимать и проговаривать содержимое каждого урока. Я отвечаю на все вопросы, связанные с курсом, в нашей группе
ВКонтакте

Шаг 3
Если после завершения работы с диском появится желание пройти этот курс самому и получить диск уже со своей записью, напишите о вашем желании мне на
почту

Рассмотрим содержимое каждого раздела.

  Урок 1.
В этом разделе мы изучаем азы фонетики. В английском языке существует несколько звуков, которых нет в русском языке. Поэтому очень важно их правильно произносить. Если вы этому не научитесь, то всегда будете говорить на «русском английском» с плохим акцентом. В видео этого урока я подробно останавливаюсь на каждом звуке, комментирую и произношу как его, так и слова с ним связанные.

  Урок 2.
В этом разделе заканчиваем с фонетикой и приступаем к изучению ключевого глагола to be. Изучаем его формы употребления с различными местоимениями, а также как ставить с помощью этого глаголы вопросы и составлять отрицательные предложения.

  Урок 3.
Основа любого языка — алфавит. В английском всего 26 букв. Ясно, что не зная букв, слова строить нельзя. А алфавит учить легче, когда буквы ложаться на мелодию. Поем песенку и запоминаем буквы. Затем начинаем считать, а значит, без числительных нам никуда. В этом уроке изучаем числительные.

  Урок 4.
В русском языке мы просто произносим существительные, а вот англичание придумали ставить перед ними определенные или неопределенные артикли. Что это такое и зачем нужно, рассматривается в четвертом уроке. В разговорном английском практически повсеместно применяется форма have got, которая по сути эквивалента первому слову в этом выражении — have. Зачем тогда произносить всю форму, узнаем также на этом уроке и потренируемся.

  Урок 5.
«Во дворе растет дерево», — скажем мы по русски. Англичане же скажут: «Имеется дерево во дворе». Для выражений такого рода придуманы конструкции «There is, there are». Как правильно употребять эти конструкции, узнаем из этого урока. Также читаем и переводм в этом уроке наш первый текст про дом-музей Льва Толстова в Москве.

  Урок 6.
«Я, ты, он, она» — говорим мы. А если чей или кому, то, не задумываясь, меняем эти слова на «мой, твой, его, ему, ей, наш». В русском языке это все личные местоимения, в английском есть тоже аналоги местоимений, и это называется объектный падеж (хотя падежей, как таковых, в английском нет). А ведь иного нужно сказать и «друг с другом», «кому», «который», «какой». Все это изучаем в текущем уроке.

  Уроки 7, 8.
Материала уже пройдено немало, и его нужно закреплять. Поэтому в этом и следующем уроках делаем различные упражнения на пройденные конструкции и выражения, пополняем свой словарный запас.

  Урок 9.
«Могу, должен, можно и т.п.» — все это называется модальными глаголами, которые чрезвычайно широко распространены во всех языках. В этом уроке узнаем, какие есть в английском модальные глаголы и делаем упражнения с этими глаголами.

  Урок 10.
Местоимениям «some», «any» в языке уделяется особое внимание. И то, и другое местоимение переводится как «немного». Но какое в каких случаях нужно употребять? Еще один момент. По-русски мы говорим, например, «кукла моей дочери». При этом эту фразу можно перековеркать и сказать, например, так: «дочкина кукла». Тогда слово «дочь» выступает в качестве определения к слову «кукла». В английском тоже есть такая конструкция, когда рядом стоят два существительных, первое из которых является определением ко второму. Это называется «притажательный падеж» (хотя падежей, как таковых, в английском нет вообще). Рассматриваем весь этот материал в текущем уроке.

  Урок 11.
«Сделай уроки», «Сходи в магазин» — мы знаем, что такого рода предложения относятся к повелительным. В английском тоже есть такие конструкции, изучаем их строение в этом уроке. Особое внимание уделяем глоголу «let», который переводится как «позволять». Какое отношение этот глагол имеет к повелительным предложениям, узнаем на этом уроке.

  Урок 12.
В английском существет 12 основных временных конструкций для выражения тех или иных действий. В этом уроке мы рассматриваем ключевое время «Present Continous» для обозначения действий, происходящих на наших глазах. Подробно и с многочисленными примерами рассматриваем это время.

  Урок 13.
Часто мы производим какие-то повторяющиеся действия на ежедневной, еженедельной, ежемесячной основе без привязки к какому-то конкретному событию. Для этого существует настоящее неопределенное время (Present Simple). В этом уроке мы подробно с примерами рассматриваем употребление этого времени.

  Урок 14.
В этом уроке мы делаем различные упражнения на закрепление тем всего пройденного материала (с первого урока). На этом этапе вы уже уверенно говорите по-английски.

  Урок 15.
Последняя тема курса — предлоги. Не у всех русских предлогов (на, в, около, за, позади и т.п.) есть их английские эквиваленты, но на большинство все-таки имеется. Но в английском не все так однозначно. Одни и те же предлоги, могут переводиться по-разному. Об этом говорим в этом уроке. Также продолжаем повторять пройденное. Этот урок — завершающий в разделе Elementary. Те, кто внимательно изучил и понял материал, могут считать себя готовыми к переходу на следующий уровень.

Начните изучение языка с приобретения диска по цене одного похода в магазин ! Я настолько уверен в действенности этого курса, что готов гарантировать возврат ваших средств, если вы сочтете, что приобрели этот диск ошибочно.

Чтобы вернуть потраченные средства, необходимо всего лишь написать отзыв в нашей группе ВК, где указать причины, по которым вы посчитали этот диск ненужной вещью. Деньги вам будут перечислены в течение 24 часов без каких-либо дополнительных требований.

Приветствуются также отзывы тех, кому данный курс показался полезным. Вы можете рассчитывать на интересные условия продолжения обучения.

1-300x61

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *