Сперцпредложение — Официальная работа онлайн для Вашего компьютера и Вас.
Одна из крупнейших международных компаний, которая была основана в 1935 в США и на сегодняшний день входит в состав шести ведущих групп которые получили название «Глобальная шестерка»,так как именно они контролируют значительную долю мирового рекламного рынка.
Наша компания имеет 97 офисов в 84 странах и представляет собой одно из крупнейших сетевых рекламных агентств. Переходя на новый уровень работы но и сохраняя старый метод работы, набирает молодых, активных, целеустремленных сотрудников для удаленной работы через интернет..
Бесплатное обучение в процессе работы по одной из представленых вакансий из разных категорий.
https://youtu.be/mzcd55F4n3o
Международная компания сетевых рекламных агентств.
Современный рынок рекламы является составной частью мировой экономики, поэтому на нем происходят те же процессы, что и в мировой экономике в целом.
С развитием уровня конкуренции все более важной на рынке рекламы становится быстрая и гибкая адаптация внутренней структуры и внешних взаимосвязей агентств к росту потребностей глобальных рекламодателей.
Для современного рынка рекламы характерен процесс интеграции и концентрации — поглощение крупными рекламными агентствами малых и образование холдингов. Концентрация позволяет рекламным холдингам минимизировать издержки и обеспечить разносторонний комплекс рекламных услуг для крупных рекламодателей, заинтересованных в расширении рынков сбыта своих товаров или услуг.
С целью сохранения клиентов и продолжения их рекламного обслуживания компания начала переход на новый метод работы. Старый метод работы был построен по методу прамиды:
- Компания — принимает заказ на рекламу, изготовляет проект и передает в агенство.
- Агенство — в свою очередь изготовляет рекламму по проекту и передает в филиал
- Филиал — ищит площадки для розмещения рекламы и передает рекламу рекламодателю
Рекламодатель — публикует рекламу
Рабочий — получает деньги за клик или просмотр рекламы.
По старому методу компании приходилось много платить а рекламодатель и рабочий получали за свою работу совсем немного, так как пока деньги выделенные компанией доходили до низа перамиды то они оседали в кошельках выще стоящих сфер.
Новый уровень — новый метод
Новый метод работы заключается в том что компания поглощает агенство и филиал и образует холдинг компанию. Теперь рекламодатель и рабочий может работать непосредственно с компанией. У компании уменьшаются расходы и автоматизируются сфера работы а у рекламодателя и рабочего увиличивается возможность заработать.
Для того чтоб начать работать нужно:
- зарегистрироваться на сайте компании
- оформится официально на сайте (отправить документ, подтверждающий личность)
- получить персональную программу для работы
Что из себя представляет программа
Программа имеет несколько функций: рекламодатель и заказчик
- Рекламодатель
Предназначена для производства, размещения и распространения рекламы. Имеет разные проекты для размищения рекламы, это площадки социальных сетей, доски обьявлений, сайты, рассылки и другие… Минусы: каждый час перезапуск программы с вводом кода на новую рекламу. - Заказчик
Предназначена для заказа рекламы и размищения на разных площадках. Публикует ваши материалы в интернете. Плюсы: вашы материалы на всех площадках. Минусы: нужна оплата