ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА БЬЮТИ-МАСТЕРА

Видео курс, состоящий из 4-х занятий по 3-4 часа. Курс «ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА БЬЮТИ-МАСТЕРА», после которого страницы в социальных сетях сами начнут продавать. Видео курс по маркетингу описанный простым языком для бьюти-мастеров. На занятиях полностью разберем, как грамотно оформить свои рабочие страницы в социальных сетях. Уже во время курса получите первых клиентов благодаря приобретенным знаниям.

4 интенсивных видео занятия Верушкина Семёна, после которого страницы в социальных сетях сами начнут продавать

ПРОДАЮЩАЯ УПАКОВКА БЬЮТИ-МАСТЕРА

Видео курс по маркетингу описанный простым языком. Состоящий из 4 занятий на которых вы полностью разберётесь в том, как грамотно оформить свои рабочие страницы в социальных сетях. Уже во время курса получите первых клиентов благодаря приобретенным знаниям.

Для кого этот курс?

Если вы хоть раз задавали себе следующие вопросы, значит, этот курс будет вам определенно полезен⬇

— Какие социальные сети сейчас развивать бьюти-мастеру? Какие из них актуальны?

— Как должна выглядеть эффективная страница в социальных сетях?

— Как оформить портфолио, чтобы оно продавало?

— Как избежать типичных ошибок в оформлении рабочих страниц, которые будут отталкивать клиентов?

— Как назвать свою студию, и так ли это нужно?

— А нужен ли сайт бьюти-мастеру?

— О чём нужно писать в социальных сетях, чтобы клиентам было интересно и они сами записывались на процедуру?

— Какой должна быть аватарка в социальных сетях?

— Как должна быть оформлена группа в ВК?

— Как должен выглядеть Инстаграм бьюти-мастера, чтобы он эффективно продавал?

— Что именно писать в статусе и в описании аккаунта?

— Нужен ли вообще логотип и зачем?

— Как оформить отзывы, чтобы они продавали?

— Сколько денег нужно вкладывать в “упаковку”? И бывает ли грамотное оформление без бюджета?

— Как без бюджета привлекать платёжеспособную аудиторию?

— Из каких основных пунктов состоит любой коммерческий пост. Как написать максимально продающий текст поста?

— Как быстро и бесплатно создать сайт, если я не программист и не дизайнер?

— Есть ли смысл разделять страницы на рабочую и личную? Может быть сделать одну?

— Нужно ли уделять время ведению второй социальной сети?

— Как создать личный бренд и статус востребованного мастера?

УЗНАЛИ СЕБЯ?

Тогда приобретайте видео курс, где вы получите ответы на свои вопросы и научитесь грамотно оформлять свои рабочие страницы в социальных сетях.

Я прописывал программу курса как раз с точки зрения ваших запросов и моей личной стратегии эффективной “упаковки” бьюти-мастера.

Грамотно “упаковаться” и оформлять свои страницы в социальных сетях может научиться любой человек, умеющий хотя бы чуть-чуть пользоваться компьютером. Для этого нужно просто пошагово следовать плану, по которому я уже не один десяток раз обучал своих учеников.

Кому будет полезен курс?

Тем, кто хочет научиться эффективной упаковке своих рабочих страниц в Интернете.

А также тем, кто:

01. Хочет быстро разобраться в тонкостях выстраивания внешнего вида рабочих страниц в Интернете.

02. Хочет продавать через внешнее оформления и не вкладывать большие деньги в рекламу.

03. Мастерам бьюти-индустрии, которые хотят узнать новые фишки, позволяющие привлекать клиентов без рекламы.

04. Уже пробовал “упаковываться” сам, но получил не те результаты, которые хотел.

05. Не хватает времени на маркетинг и хочет внедрить всё, что скажут, не тратя времени на многочисленные статьи из Интернета.

06. Еще плотно не занимался упаковкой, но понимает важность этого и хочет пошаговый план построения грамотного внешнего вида в Интернете, который прост и при желании даже можно передать администратору салона на внедрение.

Темы, для которых подойдет этот курс:

  • Шугаринг/депиляция
  • Стилист
  • Наращивание ресниц
  • Бровист
  • Мастер по волосам 
    (колористика, причёски, парикмахер, наращивание)
  • Маникюр/педикюр
  • Визажист
  • Косметолог

Курс подойдет как новичкам, так и профессионалам с сетью салонов красоты

Программа курса

Занятие 1.

Вы узнаете:

Как вы выглядите в глазах покупателей на самом деле?

Определите, почему клиенты вас не замечают.

Что такое “Упаковка” и почему вы недополучаете деньги от клиентов?

Какая у вас целевая аудитория сейчас и какая должна быть, чтобы разбогатеть.

Как через психологические приёмы спровоцировать платёжеспособную аудиторию покупать?

Что такое социальные доказательства?

Правила оформления личных страниц в ВК и Инстаграм – пошаговый чек-лист.

Правила оформления рабочей группы в ВК – пошаговый чек-лист.

Правила оформление первого поста на стене личной страницы в ВК – пошаговый чек-лист.

В каких социальных сетях сейчас есть смысл развиваться?

Психологические приёмы которые помогут убедить вашу аудиторию, что вы востребованный специалист.

Разбор страниц 1–3 участников курса.

Домашнее задание.

В результате:

Создан эффективный визуальный образ эксперта в бьюти-сфере через внешний вид аккаунта в соцсетях ВК и Инстаграм, а также вашей группы в ВК, который поможет увеличить количество продаж ваших услуг.
Теперь вы знаете, какая аудитория платёжеспособна, как она мыслит, на что обращает внимание и как ей понравиться.

Занятие 2.

Вы узнаете:

Какие альбомы должны быть на странице и в группе.

Описание в группе с выгодами.

Что должно быть в обсуждениях группы.

Как правильно преподносим на фото место получения услуги клиентом?

“Доупаковываем” страницы в социальных сетях – Личная страница.

“Доупаковываем” страницы в социальных сетях – Группа ВК.

Как правильно и эффективно вести свои рабочие страницы в социальных сетях – пошаговый чек-лист и пример контент-плана.

Виды продающих отзывов и секреты создания видеоотзывов.

Техники создания качественного и эффективного портфолио.

Что такое кейсы и почему это тренд?

Создание бренда – придумываем название студии и логотип.

Пост-история, что это такое и почему он так эффективен?

Домашнее задание.

В результате:

Теперь вы знаете, как правильно должны выглядеть важнейшие инструменты продаж – отзывы и портфолио.
Теперь вы знаете, что именно нужно писать на рабочих страницах социальных сетей, чтобы они продавали.
Теперь вы знаете, какие фотографии нужно размещать в своих альбомах на рабочей странице и в группе в ВК и Инстаграм.

Занятие 3.

Вы узнаете:

Что вам мешает выходить на новый уровень?

Стратегия и главная цель на год.

Как увеличить свою значимость для клиентов и какой инструмент поможет увеличить доверие к бьюти-мастеру?

Сайт – “Зачем ты вообще нужен?”

Как быстро сделать красивый сайт за 1 час, даже если вы не программист и не дизайнер?

Как сделать эффективный сайт с точки зрения маркетинга, который будет приносить заявки – рецепт идеального сайта.

Домашнее задание.
В результате:

Теперь вы знаете, как быстро сделать красивый сайт за 1 час, даже если вы не программист и не дизайнер.
Теперь вы знаете, что вам мешает выйти на новый уровень.

Бонусное занятие 4

Вы узнаете:

Ответы на вопросы, оставшиеся по ходу курса

Краткий обзор

Бесплатных методов рекламы.
Платных методов рекламы.
Текстовая упаковка продукта.
Партнёрства и другое.
“Доупаковываем” рабочие страницы в социальных сетях.

Домашнее задание, выходящее за рамки курса.
В результате:

Теперь вы знаете все возможные виды рекламы для бьюти-мастера.
Теперь вы знаете, что вам мешает выйти на новый уровень.

Верушкин Семён

— Специалист по привлечению клиентов, а также специалист по рекламе; 
— Привёл 200 000 потенциальных клиентов в различные бизнесы;
— Ведущий эксперт по маркетингу, опыт работы – более 5 лет;
— Автор курсов по маркетингу для мастеров beauty индустрии;
— Реальный практик: имел 5 бизнесов;
— Владелец интернет-маркетингового агентства Lead-Magnet.

Что курс даст вам на выходе?

Вы получите навыки и инструменты, которые помогут Вам привести свои рабочие страницы в боевую готовность и эффективно работать на вас приводя новых клиентов. Получите пошаговые техники, которые раз и на всегда помогут навести порядок на всех ваших рабочих страницах в интернете и благодаря этому вы начнёте больше зарабатывать. А будущие клиенты начнут замечать вас, узнавать, рассказывать о вас другим и самое главное, они будут покупать ваши услуги чаще.

После прохождения курса Вам больше не придется ломать себе голову, как же нужно выглядеть в социальных сетях, что бы ваши страницы приводили вам клиентов без вложений в рекламу.

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *